понедельник, 21 февраля 2011 г.

Мои первые скрап-покупки

Вот и состоялся мой первый скрап-шопинг. Купила все еще в январе, но только сейчас показываю свои покупки.



Сначала закупилась в г.Екатеринбурге в магазине "Марья Искусница". (специально ездила за покупками в том числе и скраповыми)
Прикупила себе Набор двухсторонней скрап-бумаги от K&C "Особый", очень красивый, набор бумажных цветов с креплением брадс (60шт) и силиконовый штампик "Поздравляю" Питерского скрап-клуба, а еще несколько листов бумаги для пастели разных цветов и несколько листов картона розового и красного цвета,  журнал Арт-уголок №1-2010, и спецвыпуск журнала "Скрап-Инфо" №2-2010. А в другом магазинчике товаров для творчества (к сожалению название его я не запомнила) я прикупила наборчик маленьких бумажных цветочков от  Prima (50 шт.)
 Это бумага для пастели и картон.
 А это набор бумаги от K&C
 А еще я сделала заказ в интернет-магазине idea-sib.ru. И уже его получила: два дырокола 2,5см - бабочка и сердечко, коврик для резки, объемный скотч (у нас в городе его днем с огнем не найти) и маленькую штемпельную подушечку на 4 цвета (как оказалось очень неудобную)

1 комментарий:

  1. Поздравляю с покупками, Оля! Много картона - это хорошо, у меня всегда проблема с основой.. А вот журналов у меня ни одного, но я очень люблю, когда они у меня в руках.
    Я тоже помню свой восторг, когда впервые держала в руках скрап- материалы.
    Удачного творчества тебе!

    ОтветитьУдалить