воскресенье, 8 мая 2011 г.

Открытка к Дню Победы


Добрый день, друзья. Сегодня, накануне Дня Победы, я хочу показать вам еще одну открытку, посвященную этому дню. Но сначала хочу представить вам вот такие стихи, которые написала жительница моего города Лилия Бехтерева.
                Участникам
     Великой Отечественной

Ваша жизнь начиналась
в обвале огня
И прошла, словно песня
труду и отваге.
Это вы защитили страну и                
                            меня
И швыряли на землю
фашистские стяги.
Громких слов вам не нужно,
но сегодня в груди
От волнения святого
и тревожно, и тесно.
Но сегодня такие слова где найти,
Чтоб как солнце, как гимны,
как звезды, как песня?
На висках годы вновь
оставляют следы,
Жизнь, как факел,
горит и прекрасно, и чисто.
Оставайтесь душою
всегда молодыми,
А мы мужеством вашим
будем вечно гордиться.








И детали открытки



 Внутри открытки распечатанное стихотворение Лилия Бехтеревой, которое я упоминала выше.  Я его разрезала на полоски и каждую полоску тонировала чернилами Distress, получилось что-то вроде телеграммы.
В открытке использовала бумагу K&Co, акварельную бумагу, георгиевскую ленту,  умажные цветы распечатку своих цифровых штампов "9 мая" и "Спасибо за Победу", машинную строчку. Письмо-треугольник свернула из кусочка бумаги K&Co.

3 комментария: