воскресенье, 15 мая 2011 г.

Как сохранить свой блог? Руководство к действию.

Добрый день, друзья мои. Сегодня я решила написать вот такой маленький мастер-класс или руководство к действию. Надеюсь, ком-то это информация пригодится))

Как сохранить свой блог?

После того, что было с Blogger последние два дня, я вдруг поняла, что мой блог может в один прекрасный день просто исчезнуть… Вам тоже стало страшно за свой блог?
Вообще-то, я периодический делаю копию своего блога, примерно раз в неделю. Нужно конечно еще архивы где-то надежно сохранять, делать копии на DVD-дисках или на флешках, или еще где-то, но сегодня речь не об этом.
Если вы еще не знаете, как сохранить копию своего блога, я вас сейчас научу.

1.     Выбираем пункт меню «Дизайн»
2.     Выбираем вкладку «Настройки»

3.     Выбираем пункт «Экспорт блога»

4.     Нажимаем кнопку «Загрузить блог»

5.     В появившемся окне выбираем «Сохранить как» и нажимаем кнопку «Сохранить».

6.     В появившемся окне выбираем папку, в которую будете сохранять, имя файла менять не советую. Нажимаем кнопку «Сохранить»

7.  Поздравляю, вы сохранили копию блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий