вторник, 10 мая 2011 г.

История про почту и маленькую коробочку

Сегодня я наконец отправила адресату свою коробочку MatchBox, которую я сделал для игры-обмена, предложенного Настей Солнечной.

Посылочка получилась очень маленькой, и сегодня по пути на работу в центр занятости я решила зайти на почту и отправить ее. Зайти-то я зашла, но очередь была огромной, я решила пойти дальше по своим делам, думаю что после ЦЗ зайду в другое отделение почты (к слову сказать у нас в городе всего ДВА отделения). В ЦЗ очередь была не меньше, чем на почте, я решила быстренько сбегать на почту пока моя очередь в ЦЗ не подошла. Время было 9-30, оказалось что почта работает с 10-00, но возле крылечка уже было 4 человека. Я пошла обратно в ЦЗ, пока я ходила туда -сюда, моя очередь продвинулась всего на ТРИ человека, я немного постояла и вернулась на почту, было 10-15. На почте к моему счастью было всего четыре человека. И в 10-45 я уже отправила свою коробочку. УРА!!! И не пропустила свою очередь в ЦЗ, сегодня я была там 1,5 часа, это рекорд)))
А вот и моя коробочка

Она называется "Оранжевое настроение", я вдохновлялась моей любимой песней группы "Чайф" с таким же названием, а еще у моей старшей дочки любимый цвет - оранжевый, а еще в моем любимом Заречном - оранжевые фонари, а сейчас еще и урны оранжевые появились))) Надеюсь моя коробчка и ее содержимое понравятся своей новой хозяйке.
А это мое фото-вдохновление:
Центральная улица и оранжевые фанари
А это фото одной из команд-участниц традиционного городского Карнавала



Комментариев нет:

Отправить комментарий