суббота, 4 июня 2011 г.

Открытка-корсет и рамочка для фото

Всем привет! Сегодня я покажу вам комплект из открытки и рамочки для фото, который будет скоро подарен одной замечательной девушке. Девушка эта -моя коллега, у нее будет день рождения совсем скоро, 5 июня, надеюсь ей мой подарок понравится))
Открытку-корсет я увидела в блоге одной польской мастерицы Encza,и решила ее слифтить, видела подобные корсеты еще в каких-то блогах, но ссылок не сохранилось.
Использовала 2-х стороннюю бумагу K&Co, бумагу для пастели в качестве основы, бабочки покрыла розовой пудрой для эмбоссинга и запекла, надпись сделана тест-штампом от AGnew + эмбоссинг розовой пудрой. Эмбоссинг делала в первые, фена у меня пока нет, использовала утюг))


Рамочку для фото делала по вот этому МК, только бумагу не мяла, т.к.бумагу выбрала достаточно плотную. Бабочки украсила эмбоссингом белой пудрой.

Комплект вместе
И немного деталей





3 комментария: