суббота, 23 июля 2011 г.

Про трудовые будни, веселые обложки и день торговли))

Всем привет)) Давненько я не появлялась и всему виной моя сумасшедшая работа. А работаю я с недавних пор старшим опером оператором в гипер супер-маркете одной из крупных торговых сетей. И у нас была РЕВИЗИЯ. Всю последнюю неделю у меня в голове было только это слово))) Но вот все позади, отчитались хорошо))) и можно расслабиться. Тем более что завтра мой профессиональный праздник - День торговли!!! С чем я себя, а также всех работников торговли ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
И еще хочу я вам показать, дорогие мои читатели парочку веселых обложек для юных девушек




Материалы: бумагу для постели, бумага K&Co, бумажные цветочки, пуговки, подвесочки, шамп "Паспорт" от Томары Старцевой,  эмбосинг розовой пудрой, тонировка с помощью штемпельной подушечки Дестресс

2 комментария:

  1. Веселые девчоночьи обложки для паспортов! Понравились! Очень интересной показалась бабочка... Она чем-то покрыта или такой эффект за счет материала, из которого она надыроколена? Ну и поздравляю! С успешным окончанием ревизии и наступающим профессиональным праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа. Бабочку покрыла розовой пудрой для эмбосинга и запекала на плитой (феном пока не обзавелось)

    ОтветитьУдалить