воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Про День города, почту и прочие приятности

Всем привет)) Вчера у нас был День города, утром мы с детьми ходили на детский праздник, собирались как всегда в спешке и я оставила дома фотоаппарат))
На празднике мы посмотрели театрализованное представление, оно конечно больше было рассчитано на школьников, поэтому мои малявки его не оценили. Потом они попросились на батут, но и это развлечение не было оценено ими по достоинству, не выдержав оплаченные 10 минут мои красавицы попросились на землю. Наш городской вело-клуб катал всех желающих на своем вело-паровозике, моя младшенькая Анечка покаталась на нем с удовольствием, а вот старшая Маша на отрез отказалась от такого развлечения, зато с удовольствием полезла в тканевый туннель, т.к. ей пообещали за это конфету. (За конфету она и "Родину продаст", ага)
А еще мы видели зеленого зайца, красного медведя и оранжевую собаку - эти звери рекламировали спонсоров)), банк и сотовые компании))
А это мая Аня едет на паровозике, фото сделала на телефон.

А еще мы ходили на почту и я получила там свои долгожданную посылку с резаком для бумаги, вот таким
Теперь у меня будут ровненькие открыточки, я надеюсь)) Довольна как слон)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий