вторник, 27 сентября 2011 г.

Набор в ДК Омского скрап-клуба

И еще один пост сегодня. Омский скрап-клуб набирает новую дизайн-команду. Я решила попробовать свои силы в этом отборе.
Для этого нужно
1. Написать, в каких стилях и направлениях в скрапбукинге вам нравится работать, для чего вы хотите стать дизайнером (автором) Омского скрап-клуба.

Я не очень давно занимаюсь скрапом, мне нравиться каждый раз пробовать что-то новое. Люблю винтаж, шебби-шик, а еще минимализм. Стать дизайнером хочу, чтобы начать какой-то новый этап в моей скрап-жизни, поработать в команде творческийх, интересных людей, узнать что-то новое. Омский скрап-клуб нравится мне своей креативностью, интересными проектами и конкурсами.

2.  Нужно выбрать и показать три своих любимых работы: страничку, открытку и скрап-объект.

Выбрать конечно не просто, но вот что я выбрала.

Страничка: вот эта страничка, которую я сделала буквально сегодня.  Странички я вообще делаю очень редко, надеюсь в будущем это исправить. Подробнее о страничке можно посмотреть тут.



Открытка:  вот эта свадебная открытка-платье, одна из моих последних работ. Подробнее о ней тут.


Скрап-объект: моя любимая шебби-коробочка для коллекции рецептов, подробнее о ней можно прочитать тут.


2 комментария:

  1. Какая красивенная коробочка!
    Удачи в наборе! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные и теплые работы у вас! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить