пятница, 9 сентября 2011 г.

Любимому городу посвящается...

У моего любимого родного города 7 сентября был День Рождения. Завтра поэтому поводу у нас будет праздник - День Города. А сегодня я хочу просто показать вам несколько моих любимых фото и написать одно мое любимое стихотворение о нем, написанное замечательной поэтессой Лилией Бахтеревой.
Заречному
И даже не зареченка я если -
Здесь каждый уголок знаком и дорог.
Ты - сказка и лирическая песня.
Заречный - разноцветный юный город.
Тебя я поздравляю с днем рождения.
Ты распрямись, яви былую стать -
Твои дела, открытия, мгновения -
Такие где еще в России взять?
А карнавалы, как обвал в горах.
Как пестрый танец, гордый и победный.
И самый оглушительный , наверное.
Где есть еще такое в городах?
Девятый вал зареченской земли.
Где были мы раскованно счастливыми.
Все карнавалы по судьбе прошли
Палящим зноем, грозовыми ливнями.
Шагай же город легкою позходкой.
А мы - соседи, мы одной судьбы...
На горизонте в яркий полдень четко
Три полосатых видятся трубы.








 А это фото с моего любимого городского праздника - КАРНАВАЛА







Желаю и Вам таких веселых праздников, какие бывают у нас в Заречном. До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий