среда, 20 марта 2013 г.

Совместный проект "Моя семья" от блога "Счастливы мир детства"

Всем привет!!! В блоге "Счастливый мир детства" стартовал новый совместный проект "Моя семья".
И первое задание - "Это Я".
Я в рамках этого проекта решила сделать фигурный мини-альбом размером 15*15, заготовка альбома давно лежала у меня и ждала своего часа.Использовать буду бумагу, наклейки и украшения Echo Park коллекция For the Record2. Альбом от имени моих дочек, поэтому на  первом развороте - два фото. Журналинга тоже два - основной от имени старшей Маши, и небольшой под фото младшей Ани. Журналинг написан от  руки печатными буквами, как будто писал ребенок. 
Вот такой разворотик у меня получился


Странички по отдельности:


 И немного деталей:


 



2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Аня. С хорошей бумагой приятно работать, и получается все красиво))

      Удалить