вторник, 25 июня 2013 г.

Лето, жара, Скрап-инфо и Летний смэш.

Всем привет! В прошлом году я сделала мини-альбом про лето, а в этом году я решила продолжить традицию летнего альбома, но на этот раз сделать смеш-альбом вместе с Дарьей Пневой и ее совместником на Скрап-инфо. Я даже приобрела заготовку для альбома, как у Даши, очень уж она мне понравилась, правда я думала почему-то что она будет размером поменьше))
А сейчас покажу, что у меня получается)) Использовала для оформления остатки бумаги и наклеек Summer Fresh от Simple Stories, которые остались у меня от прошлого альбома, а также декоративный скотч и другие украшалки.
Странички в альбоме разного размера. Вот такая получилась первая страничка:


Дальше открываем окошко и вот что мы видим)) Я и дочки в "Парке бабочек". Маша была сначала не в духе, и мы еле-еле уговорили ее сфотографироваться


На обороте странички - журналинг, и маленькие фотографии бабочек, которых мы там видели. Особенно впечатлила самая большая бабочка в мире. 


Календарик снимается, и можно прочитать историю)


Еще фото с бабочками


На обороте - фотография с секретом, за ней прячутся еще два фото))



А эта страничка - прозрачная))



Тут я сдела карманчик для фото

Эта страничка о первом дне лета))

А эта - про любовь к нашей даче.


Страничка опять с секретом. Скрепка убирается, верхнее фото откидывается, и за ним прячутся еще два

Дальше идет страничка об урожае))


А между этих страничек есть прозрачный кармашек-вставка. В этот кармашек я вставила тег, с одной стороны которого написано, почему девочки любят лето))


А с другой стороны - Машин рисунок "Лето на даче", рисунок нарисован моим черным лайнером))


Вот такое оно, наше лето. Страничек в моем альбоме еще много, поэтому альбом надеюсь будет интересным.
Спасибо, что дочитали до конца. Но это еще не все. Дачу любят не только мои дочки, но и я  тоже очень люблю там бывать)) И не только помогать родителям, но и просто отдыхать. А самый любимый отдых на даче - посидеть в тенечке с интересной книжкой или любимым журналом)) Поэтому я решила принять участие в конкурсе Большое летнее путешествие "Скрап-Инфо" Этап 1.

Я очень люблю журнал Скрап-Инфо, читаю и перечитываю его с большим удовольствием. 








1 комментарий: